Тип мед. учреждения: стоматологическая клиника

Рейтинг:
123 оценки
В стоматологическом центре Долина дент приём населения ведут квалифицированные зубные врачи. Лечение кариеса, пульпита или периодонтита, профессиональная чистка зубной эмали и консультации по вопросам гигиены полости рта - все услуги мы оказываем качественно и оперативно.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код

Отзывы

  • Выражаю огромную благодарность Бартеневой Наталье Николаевне за профессионализм и золотые руки! Делала реставрацию 5 передних зубов, очень довольна результатом, зубы ровненькие и аккуратненькие! Все очень качественно! Спасибо!
  • 5,0
    Хочу выразить благодарность замечательному врачу Бартеневой Наталье Николаевне. Которая сделала практически невозможное. Вылечила все мои зубы, в том числе неверно залеченные предыдущими врачами! Но самое главное, эстетически полностью восстановила зону улыбки. Если вы ищите врача, для реставрации передних зубов, то вам точно к Наталье Николаевне.Это тот врач, которому можно доверить свою улыбку и здоровье на все 100%
  • 5,0
    Хочу поблагодарить за отлично проведенную работу Бартеневу Наталью Николаевну. Она мне провела реставрацию центральных зубов. Очень рекомендую, замечательный доктор! Спасибо, чувствуется что доктор работает ради пациента и на результат.
  • Добрый день! Приехала к мама в гости из Москвы решила посетить клинику сделать гигиеническую чистку зубов! Была просто в шоке от хамского отношения администратора. Наглая хамовитая женщина лет 50 отбила все желание остаться в клинике! Мне просто искренне жаль людей которым вот такие вот некомпетентные не вежливые люди ломают весь бизнес!
    • Яна Кондратьева, думаю, что если Вы на таком «языке» говорили с администратором, ей надо было переводчика вызывать.
      Очень хорошая клиника и замечательный коллектив врачей. Я к ним ходила, когда они на Абрамова 4 работали
    • Мария
      Яна, русский язык выучите сначала, прежде чем писать отзывы в социальных сетях.
      • Анонимный пользователь Мария Яна))) по русскому языку у меня 5 и к этому пригладится два высших образования. Обычно Анонимные пользователи извиняются за некомпетентный персонал а не исправляют речевые ошибки своих клиентов
        • Клиника может и прекрасная но администратор старая провинциальная хамка. Есть такое понятие как маркетинг! Желаю клинике процветания и вежливого администратора
  • Отвратительно! Я обратился в эту клинику, чтобы вставить зуб перед ответственным событием. Обратился за полгода и мне сказали, что все успеют сделать. Штифт установили, и он тревожит меня до сих пор (прошло уже более 3-х месяц), не знаю, нормально это или нет, но врач говорит, что нормально. После первого осмотра врач сказал, что еще не все зажило и надо подождать еще месяцок. И вот уже мой ответственный момент совсем близко, я звоню в клинику, чтобы записаться на очередной осмотр и установку им
    • Уважаемый пациент! Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Переезд нашей клиники и все связанные с этим неудобства возникли по независящим от нас причинам. Это вынужденная мера, связанная стем, что новый собственник арендуемого нами под стоматологию помещения не захотел выполнять условия договора аренды. Думаем, Вы представляете, какие моральные и материальные потери несем мы (при этом прекрасно понимаем, что это наши проблемы и Вас они не касаются). Насколько
Похожие медицинские центры